Фотогалерея

Расписание уроков начальная школа

Расписание уроков 5-11 кл.

Расписание звонков, режим работы

 Телефон доверия
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей:
8-800-2000-122
20/11/2010


«Горячая линия» по вопросам приема в 1-ые классы

   Телефон горячей линии  по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
(812) 401-01-62; (812) 273-49-92; (812) 579-29-75


 

Сайт Министерства образования и

науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф/

 


Участник Всероссийского дистанционного Фестиваля образовательных сайтов и блогов в номинации

«Сайт образовательного учреждения»

Диплом - 2012  

Диплом - 2015

 

Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

 

????????-??????????   

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Общероссийский рейтинг сайтов

Наш сайт набрал 97 баллов из 100 возможных

Организация подключения общеобразовательных школ к сети Интернет

 

Провайдер

Регламент организации доступа к сети Интернет

Регламент работы с электронной почтой

Инструкция по организации антивирусной защиты

Инструкция пользователя по компьютерной безопасности при работе в сети Интернет

Классификатор информации, причиняющий вред здоровью и (или) развитию детей

Классификация информационной продукции

Классификатор информации, распространение которой среди детей определённых возрастных категорий запрещено либо ограничено в образовательных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации (не соответствует задачам образования, запрещённой для распространения среди детей; перечень видов информации, запрещённой к распространению посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а так же не соответствующей задачам образования)

Классификатор информации, распространение которой запрещено либо ограничено в образовательных учреждениях в соответствии с законодательством Российской

Инструкция пользователя по компьютерной безопасности при работе в сети Интернет

Положение о Совете по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет

Приказ о назначении ответственного за организацию работы с Интернет-ресурсами "ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРАХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ИСКЛЮЧЕНИЕ ДОСТУПА ОБУЧАЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К РЕСУРСАМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, СОДЕРЖАЩИМ ИНФОРМАЦИЮ, ПРИЧИНЯЮЩУЮ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И(ИЛИ) РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ"

Инструкция по осуществлению мониторинга эффективности работы СКФ в образовательной организации

Регламент работы педагогических работников и обучающихся в сети Интернет

Инструкция для сотрудников МБОУ «Войсковицкая средняя общеобразовательная школа №1» о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет

Правила использования сети Интернет в образовательной организации

Порядок доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Концепция информационной безопасности детей

 

Методические материалы к Всероссийскому уроку безопасности школьников в сети Интернет

Нормативные документы и ссылки на реестры ресурсов:

·         Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ  (ред. от 29.04.2008) "О противодействии экстремистской деятельности"

·         Федеральный закон от 28.07.2012 N 139-ФЗ  "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

·         Федеральный закон от 02.07.2013 N 187-ФЗ  "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях"

·         Федеральный закон от 28.12.2013 N 398-ФЗ  "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

·         Федеральный закон от 05.05.2014 N 97-ФЗ  "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей"

 

БУКЛЕТЫ:

Безопасный Интернет

Безопасный Интернет

Безопасный Интернет

Безопасный Интернет                      Полезные сайты:

        

Интернет это прекрасное место для общения, обучения и отдыха. Но стоит понимать, что как и наш реальный мир, всемирная паутина так же может быть весьма и весьма опасна. Приведем несколько рекомендаций, с помощью которых посещение Интернет может стать менее опасным для ваших детей:

 

Посещайте Интернет вместе с детьми. Поощряйте ваших детей делиться с вами их успехами и неудачами в деле освоения Сети;

Объясните детям, что если в Сети что-либо беспокоит их, то им следует не скрывать этого, а поделиться с вами своим беспокойством;

Объясните ребенку, что при общении в чатах, использовании программ мгновенного обмена сообщениями (типа ICQ, Microsoft Messenger и т.д.), использовании он-лайн игр и других ситуациях, требующих регистрации, нельзя использовать реальное имя, помогите вашему ребенку выбрать регистрационное имя, не содержащее никакой личной информации;

Объясните ребенку, что нельзя выдавать свои личные данные, такие как домашний адрес, номер телефона и любую другую личную информацию, например, номер школы, класс, любимое место прогулки, время возвращения домой, место работы отца или матери и т.д.;

Объясните своему ребенку что нет разницы в реальной жизни и в Интернет между неправильными и правильными поступками;

Научите ваших детей уважать собеседников в Интернет. Убедитесь, что они понимают, что правила хорошего тона действуют одинаково в Интернет и в реальной жизни;

Скажите им, что никогда не стоит встречаться с друзьями из Интернет. Ведь люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают;

Объясните детям, что далеко не все, что они могут прочесть или увидеть в Интернет – правда. Приучите их спрашивать о том, в чем они не уверены;

Не забывайте контролировать детей в Интернет с помощью специального программного обеспечения. Это поможет вам отфильтровывать вредоносное содержание, выяснить, какие сайты на самом деле посещает ваш ребенок и что он там делает.

Как научить детей отличать правду от лжи в интернет?

Следует объяснить детям, что нужно критически относиться к полученным из Интернет материалам, ведь опубликовать информацию в Интернет может абсолютно любой человек.

Объясните ребенку, что сегодня практически каждый человек может создать свой сайт и при этом никто не будет контролировать, насколько правдива размещенная там информация. Научите ребенка проверять все то, что он видит в Сети.

Как это объяснить ребенку?

 

Начните когда ваш ребенок еще достаточно мал. Ведь сегодня даже дошкольники уже успешно используют сеть Интернет, а значит нужно как можно раньше научить их отделять правду от лжи;

Не забывайте спрашивать ребенка об увиденном в Интернете. Например, начните с того, для чего служит тот или иной сайт?

Убедитесь, что ваш ребенок может самостоятельно проверить прочитанную в сети информацию по другим источникам, например, по другим сайтам, газетам или журналам. Приучите вашего ребенка советоваться с вами. Не отмахивайтесь от их детских проблем.

Поощряйте ваших детей использовать различные источники, например, библиотеки или подарите им энциклопедию на диске, например, «Энциклопедию Кирилла и Мефодия» или Microsoft Encarta. Это поможет научить вашего ребенка использовать сторонние источники информации;

Научите ребенка пользоваться поиском в Интернете. Например, приучите их использовать несколько поисковых машин;

 

Объясние вашим детям, что такое фашизм, межнациональная и религиозная вражда. несмотря на то, что некоторые материалы можно заблокировать с помощью специальных программных фильтров, не стоит надеяться на то, что удастся отфильтровать все подобные сайты.

 

МинОбразования | РосОбразование | РосОбрнадзор ГИА 9-11 СПб | ЕГЭ | ГИА |

 

 

Внимание! Важная информация

 

Пожарная безопасность
образовательных учреждений

Общественно-информационное агентство «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Сводный новостной обзор стратегических проектов и программ субъектов Российской Федерации «О России и регионах», сайт http://www.kremlinrus.ru
Участники формирования Сводного новостного обзора стратегических проектов и программ субъектов РФ - федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований. С примерами размещаемой информации можно ознакомиться здесь http://www.kremlinrus.ru/news/165/ .
В процессе формирования Сводного новостного обзора стратегических проектов и программ субъектов РФ "О России и регионах" граждане имеют возможность высказывать своё мнение о работе учреждений, организаций и предприятий, оценивать показатели эффективности развития своего региона или муниципального образования, а также публиковать отзывы о качестве предоставляемых на местах услуг. Перспективные проекты и программы фиксируются на странице http://www.kremlinrus.ru/vk/ .

Последнее обновление сайта  - 17 июня 2017 г.