Об обеспечении образования лицами с ОВЗ

1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — частично.

3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – да.

4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – да.

5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяда.

6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяда.

7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет.

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет

 8. Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

 

 

Анкета для руководителя общеобразовательной организации по обеспечению введения государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС ОУО)

Приказ о создании рабочей группы

План повышения квалификации по обеспечению введения ФГОС НОО для детей с ОВЗ и ФГОС для детей с умственной отсталостью

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

 

Показатели

Примечание

1.

Общая  информация

 

 

С 1 сентября 2016 года осуществляется реализация ФГОС для обучающихся  с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью в 1 классах

  • обучающихся получают образование в коррекционном классе;
  • 0 обучающийся  получает образование в рамках индивидуального обучения на дому;
  • обучающихся получают образование в рамках инклюзивного обучения.

В 2-11 классах в 2016-2017 учебном году обучение по адаптированным образовательным программам  осуществляется в трёх  образовательных моделях, ниже в таблице представлены сведения о количестве и вариантах (видах) адаптированных  программ:

Образовательные модели/ программы

 

ЗПР

 

УО

 

ТНР

 

Слабослышащие

 

Слабовидящие

 

НОДА

Инклюзивное образование

35

0

0

0

0

0

Коррекционные классы

12

0

0

0

0

0

Индивидуальное обучение

0

1

0

0

0

0

Всего

47

1

0

0

0

0

Итого

48

2.

Нормативные документы

1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 года №1598 ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 года №1599 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 года №32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по адаптированной основной общеобразовательным программам начального, основного, среднего общего образования»

4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

5. Приказ Министерства образования от 10.04.2002 №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»

3.

Анкета о готовности введения ФГОС ОВЗ

 

Анкета для руководителя общеобразовательной организации по обеспечению введения государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС ОУО)

4.

План (дорожная карта) введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО

Дорожная карта введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО

Дорожная карта ФГОС ОВЗ и ФГОС УО

5.

Дорожная карта «Доступная среда»

Дорожнная карта "Доступная среда" , тит лист

6.

Опрос общественного мнения при введении ФГОС ОВЗ

 

Вопросы для организации общественного мнения

 в рамках введения ФГОС для детей с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.Знаете ли Вы о введении с 1 сентября 2016 года ФГОС для детей с ОВЗ?

2.Знаете ли Вы о требованиях (документах) для организации обучения по  адаптированным программ для детей с ОВЗ?

3.Знакомы ли вы  с вариантами адаптированных  образовательных  программ?

4.Знаете ли Вы о том, что каждая образовательная организация обязана предоставлять   обучение по адаптированным образовательным программ?