Фотогалерея

 Телефон доверия
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей:
8-800-2000-122
20/11/2010


   Телефон горячей линии  по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
(812) 401-01-62; (812) 273-49-92; (812) 579-29-75


 

Сайт Министерства образования и

науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф/


Участник Всероссийского дистанционного Фестиваля образовательных сайтов и блогов в номинации

«Сайт образовательного учреждения»

Диплом - 2012  

Диплом - 2015

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Общероссийский рейтинг сайтов

Наш сайт набрал 97 баллов из 100 возможных

Наименование

Где размещена информация

о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (пп.  «и» п.1.ч.2 ст. 29 273-ФЗ, пп. «а» п. 3 постановления от 10.07.13 № 582), в том числе:
-  о наличии оборудованных учебных кабинетов, 
- о наличии объектов для проведения практических занятий,
- о наличии библиотек, 
- о наличии объектов спорта, 
- о наличии средств обучения и воспитания, 
- об условиях питания,
- об условиях охраны здоровья обучающихся, 
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

 

Объекты спорта

Объекты для проведения практических занятий

Средства обучения и воспитания

Электронные образовательные ресурсы

Безопасный Интернет

Условия питания. Меню Столовая

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Оснащённость учебных кабинетов

Библиотека    приложение

Медицинский кабинет

 

Муниципальное задание на 2015 г

Муниципальное задание на 2016 г

Отчёт о муниципальном задании 2015 г

Отчёт о муниципальном задании 2014 г

Отчёт о муниципальном задании 2016 г.

Муниципальное задание (дошкольные группы) на 2017 год

Муниципальное задание на 2017 год

 

Распределение технических средств по кабинетам на 01.09.2017 г

электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся (включая перечень таких электронных образовательных ресурсов), электронном каталоге изданий, содержащихся в фонде библиотеки образовательного учреждения;

44  компьютера школы имеют доступ к сети Интернет, в том числе административных -6,  ученических -35.

Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.

Доступ к сети Интернет осуществляется только с использованием лицензионного программного обеспечения или программного обеспечения, разрешенного для свободного использования.

Работа в сети Интернет обучающимися осуществляется только под контролем педагогического персонала:

  • в учебное время под контролем учителя, проводящего учебное занятие,
  • во внеурочное время – учителя-тьютора, осуществляющего сопровождение дистанционного обучения, руководителя кружка или научного руководителя
  • в читальном зале библиотеки контроль осуществляется библиотекарем.

При использовании сети Интернет в ОУ учащимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации, и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу. Выполнения такого требования осуществляется с помощью программного обеспечения контентной фильтрации «Интернет-Цензор», установленного на каждом ПК.

В МБОУ «Войсковицкая СОШ №1» доступ к сети Интернет осуществляется интернет-провайдером  ООО  «СЕВЕРО-ЗАПАД» (ООО «СЗ Лтд»).  Предоставляемая скорость  2 Мбит/с. Провайдером осуществляется фильтрация  трафика в соответствии  с  требованиями.

Об обеспечении образования лицами с ОВЗ

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

В МБОУ «Войсковицкой СОШ № 1»,в учебных помещениях, в которых согласно учебному плану и расписанию индивидуальных занятий лиц с ограниченными возможностями (в кабинетах для занятий, библиотеке, объекта спорта нет специального оборудования и приспособлений для обучения и воспитания.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности зданий МБОУ «Войсковицкая СОШ № 1» не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В настоящее время вход в образовательное учреждение не оборудовано пандусом. Инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации  оборудовано поручнем. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обучающихся МБОУ «Войсковицкая СОШ №1»  предусматривается организация горячего питания.  Оборудование и персонал пищеблока  покрывают потребность обучающихся в 2-х разовом питании. Обучающиеся 1-4 кл. обеспечиваются  цельным молоком либо питьевым молоком из расчета 1 стакан (200 мл) по фактической стоимости один раз в день в дни работы школы
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.  Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.  Столовая расположена на 1 этаже, не имеет отдельного входа.  Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей горячей и холодной воды. В связи с тем, что столовая находится на 1 этаже здания школы, доступ лиц с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание  МБОУ «Войсковицкая СОШ №1»  оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информацией на путях эвакуации  и звуковой информацией и голосовой для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.  В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Войсковицкая СОШ №1»   и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.  Информационная база школы оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет; функционирует официальный сайт школы.  В школе создана локальная сеть.  Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке, в  компьютерном классе.  Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и работников школы закрыт.  В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В  МБОУ «Войсковицкая СОШ №1»  отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Кадровое обеспечение образования (наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация на 01.09.2017 года

Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом – психологом и логопедом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

Формы работы: индивидуализация образовательного процесса инвалидов и детей с ОВЗ; целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками;  развитие и выявление способностей инвалидов и детей с ОВЗ посредством секций, кружков; вовлечение инвалидов и обучающихся с ОВЗ в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ОВЗ может быть организовано обучение на дому.

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии

Отсутствует общежитие, интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Приказ о создании рабочей группы

План повышения квалификации по обеспечению введения ФГОС НОО для детей с ОВЗ и ФГОС для детей с умственной отсталостью

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

 

Показатели

Примечание

1.

Общая  информация

 

 

С 1 сентября 2017 года осуществляется реализация ФГОС для обучающихся  с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью в 1 классах

  • обучающихся получают образование в коррекционном классе;
  • 0 обучающийся  получает образование в рамках индивидуального обучения на дому;

В 2-11 классах в 2017-2018 учебном году обучение по адаптированным образовательным программам  осуществляется в трёх  образовательных моделях, ниже в таблице представлены сведения о количестве и вариантах (видах) адаптированных  программ:

Образовательные модели/ программы

 

ЗПР

 

УО

 

ТНР

 

Слабослышащие

 

Слабовидящие

 

НОДА

Инклюзивное образование

52

0

0

0

0

0

Коррекционные классы

13

0

2

0

0

0

Индивидуальное обучение

1

0

0

0

0

0

Всего

66

0

2

0

0

0

Итого

68

2.

Нормативные документы

1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 года №1598 ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 года №1599 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 года №32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по адаптированной основной общеобразовательным программам начального, основного, среднего общего образования»

4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

5. Приказ Министерства образования от 10.04.2002 №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»

3.

Анкета о готовности введения ФГОС ОВЗ

 

Анкета для руководителя общеобразовательной организации по обеспечению введения государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС ОУО)

4.

План (дорожная карта) введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО

Дорожная карта введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО

Дорожная карта ФГОС ОВЗ и ФГОС УО

5.

Дорожная карта «Доступная среда»

Приказ "Об обеспечении условий доступности объектов и услуг в сфере образования для обучающихся с ОВЗ и детей инвалидов" №438 от 23.08.2017

Паспорт доступности "дорожная карта" по обеспечению доступности объектов и услуг в сфере образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (детей-инвалидов)

 

6.

Опрос общественного мнения при введении ФГОС ОВЗ

 

Вопросы для организации общественного мнения

 в рамках введения ФГОС для детей с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.Знаете ли Вы о введении с 1 сентября 2016 года ФГОС для детей с ОВЗ?

2.Знаете ли Вы о требованиях (документах) для организации обучения по  адаптированным программ для детей с ОВЗ?

3.Знакомы ли вы  с вариантами адаптированных  образовательных  программ?

4.Знаете ли Вы о том, что каждая образовательная организация обязана предоставлять   обучение по адаптированным образовательным программ?

 

В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014 г. № З241п-П8) Минобрнауки России подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».
Фильм состоит из новелл о простых учителях и воспитателях, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации. Отдельное место в фильме посвящено важности инклюзивного образования
. https://yadi.sk/i/aJVlgn7g3ApVjR

Сведения о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса на 01.01.2017 г.

Охрана здоровья обучающихся  

Оказание медицинской помощи, содействие сохранению и укреплению здоровья школьников осуществляется медсестрой Савельевой Н.А. по договору с Войсковицкой  поликлиникой

  Психолого-педагогическая помощь оказывается в комнате релаксации, кабинете социального педагога и педагога-психолога. В кабинете релаксации организуются занятия с обучающимися начальной школы.

  В  школе реализуется системная диагностическая и профилактическая работа по сохранению и укреплению здоровья школьников.  С целью предупреждения нарастающего утомления и восстановления работоспособности обучающихся педагогами организуется системная деятельность по профилактике сохранения осанки, зрения, иммунной и сердечной систем школьников, разработаны специальные комплексы физических упражнений для учебных занятий. Физкультурные минутки выполняются около парты, сидя за партой, стоя в шеренгах или кругу. В педагогической среде образовательного учреждения активно внедряются здоровьесберегающие технологии, способствующие сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Повысилась результативность работы педагогического коллектива по формированию у школьников системы знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни через цикл учебных дисциплин и внеурочных форм деятельности. Центром этой работы является ознакомление с социокультурными представлениями о гигиенических навыках, режимных моментах в жизни детей, определение культурно-гигиенических правил и норм. Разрабатывая аспекты культуры здоровья, ученики формируют основные факторы здоровья человека. На разных этапах образовательной деятельности педагогический коллектив использует «мудрые мысли», метафоры, афоризмы о здоровье, практикуются «минутки творчества», «интеллектуальные минутки», а также специализированные игровые упражнения на тренировку эталонного глазомера, пространственного мышления, внимания. При изучении отдельных тем используют прием «зрительного восприятия» - демонстрация опытов, видеофильмов, фотодокументов, мультимедийные презентации, экскурсии.

  Для создания благоприятного эмоционального климата проводятся с участниками образовательного процесса психологические тренинги, занятия, игры. Для обучающихся 2-4 классов осуществляется превентивное обучение (развитие личностных и социальных компетентностей), для всех участников образовательного процесса работает кабинет релаксации. Ведётся работа с одарёнными детьми. С целью профилактики аддиктивных форм поведения школьников осуществляется психологическое сопровождение обучающихся 1-11 классов для снятия тревожности, повышения психоэмоциональной устойчивости и адаптационных резервов организма школьников.